Гарантия и постгарантийное обслуживание
Общие условия гарантии
Мы предоставляем гарантию на нашу производственную мебель и верстаки, которая указана в карточке каждого товара. Средний срок составляет 3 года. Для получения гарантийного обслуживания достаточно подтвердить факт покупки накладной или товарным чеком у официального дилера, без необходимости предоставления гарантийного талона.
Покупая нашу продукцию, вы автоматически соглашаетесь с условиями гарантии, которые стандартны для данного вида продукции и размещены на нашем сайте.
Обработка гарантийных случаев
В случае поломки товара, можно запросить замену поврежденной детали вместо всего изделия. Если вы находитесь вне зоны обслуживания нашего сервисного центра, направьте электронное письмо с приложенными фотографиями дефекта. Мы обработаем ваше заявление в течение 3-4 дней и в течение 3-14 дней отправим вам замену детали.
Программы продлённой гарантии
Стать участником нашей программы продленной гарантии могут подписчики наших социальных сетей, получая дополнительно 1 год гарантии на продукцию СтальГрад.
Консультации и поддержка
Консультации и поддержка оказываются по телефону после предварительного запроса на e-mail. Обслуживание осуществляется в рабочее время по московскому времени.